Cache error! Reload the page!

Мощное Ядро или первые шаги SEO-оптимизатора.

11.03.2020

Определение частотности запросов

Для сбора полезного и работающего семантического ядра необходимо определить частотность запросов. Это делается для того, чтобы понять подходит выбранный запрос для продвижения конкретной страницы или нет. Также частотность определяется для выявления характера запроса.

Какие бывают запросы

Все запросы по частотности делятся на три типа. Высоко частотные (ВЧ), средне частотные (СЧ) и низко частотные (НЧ). Для ВЧ запросов характерны показатели от 1000 запросов. СЧ укладывается в диапазон 100-1000 запросов и НЧ – менее 100. Оговорюсь, что для каждой отрасли и специфики сайта или товаров (услуг) этот показатель может меняться. По ВЧ запросам, как правило, продвигают главные страницы сайтов.

Обычно для сайта рекомендуется не более 4-5 ВЧ запросов. Они трудны в продвижении и имеют минимальную конверсию. Такие запросы обычно задают пользователи, которые не сформировали свою потребность, либо находятся в самом начале изучения данного вопроса. Часто ВЧ запрос состоит из 1, максимум 2-х слов.

СЧ запросы обычно располагают на страницах разделов, каталогов или т.н. «разводных» страницах. Попав на которую, пользователь просматривает весь ассортимент услуг или товаров по данному запросу. Длина СЧ запроса – 3-4 слова.

НЧ запросы – обладают самой низкой частотностью, но более конкретизированы и как следствие, имеют довольно высокую конверсию. Пользователь задающий такой запрос, чётко сформировал свою потребность. Он знает, что он хочет и наедятся получить максимально развёрнутый ответ на свой запрос. НЧ запросы, как правило многословны и имеют длину 5-6 слов.

Что с частотностью?

Помимо количественного показателя, есть ещё виды частотности. Так существуют Общая, Фразовая и Точная частотности. Именно эти показатели позволяют нам классифицировать запрос и безошибочно отнести его к тому или иному классу. В определении частотности нам поможет сервис Яндекса – Wordstat (вордстат) - https://wordstat.yandex.ru/

Общая частотность – количественный показатель в котором участвуют все запросы с искомым словом.
Например:

Сайт, Интернет-сайт

По запросу архикад, мы получаем выше 100 тыс. запросов в месяц. В эту цифру попадают все запросы, содержащие фразу архикад. Данный вид частотности носит ознакомительный характер и рекомендуется для использования при ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ. Т.к. охватывает в том числе и косвенные интересы пользователей.

"фразовая частотность" – Для определения фразовой частотности, в вордстат используется оператор “” – кавычки. Этот количественный показатель отображает, сколько раз запрашивали фразу, заключенную в кавычки. Без учета дополнительных слов и подстановок.

Пример:

Сайт, Интернет-сайт

Данный показатель обозначает что фразу архикад, спрашивали немногим больше 5 тыс. раз в месяц. По сравнению с показателем базовой частотности – разница впечатляющая. В этом случае учитывается только морфология слова. Архикад, архикады, архикадов, архикадом и т.д.

"!точная !частотность" – Этот вид частотности определяется с использованием оператора “!”. Восклицательный знак ставится перед каждым словом в запросе, чью частотность вы хотите определить. Показатель этого вида частотности отображает сколько раз данный запрос спрашивали именно в этой словоформе.

Пример:

Сайт, Интернет-сайт

Как можно видеть на примере, точная и фразовая частотность отличаются не значительно. И тем не менее отличия есть. Именно точная частотность позволяет вам однозначно классифицировать тип запроса и понять, подходит ли он для продвижения вашей выбранной страницы.

Таким образом проверка точной частотности запроса необходима, при распределении запрос-страница, чтобы не ошибиться в составлении семантического ядра и получить ожидаемый эффект от продвижения.

Отличных вам семантических ядер и стабильного трафика!

Появились вопросы?

Задать вопрос
Успешная отправка

Ваше сообщение успешно отправлено

Успешное оформление заказа
Успешное сохранение

Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер

Ошибка отправки

Необходимо принять условия политики обработки персональных данных

Ошибка настройки

Укажите e-mail администратора в настройках блока!

Ошибка промокода

Указанный промокод не действителен

Некорректное заполнение формы

Одно или несколько полей в форме заполнены не корректно

Ошибка оформления заявки

Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз

Регистрация
/
Восстановление доступа
/
Выход
Ошибка авторизации
Вы не вошли в систему
Ошибка авторизации
Не корректный логин или пароль
Не корректный e-mail
Вы ввели не корректный e-mail, попробуйте еще раз
Пароли не совпадают
Введенные пароли не совпадают, попробуйте еще раз
Ошибка восстановления доступа
Указанный логин отсутствует в системе
Неизвестная ошибка
Произошла неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Ошибка подтверждения e-mail
Произошла неизвестная ошибка, попробуйте еще раз
Подтвердите e-mail
Вы не подтвердили свой e-mail. Перейдите по ссылке в письме
Ошибка пользователя
Указанный пользователь уже существует в системе!
Успешное подтверждение e-mail
Вы успешно подтвердили свой e-mail!
Запрос отправлен
На ваш e-mail отправлены инструкции по дальнейшим действиям
Доступ восстановлен
Вы восстановили доступ к аккаунту