«Компании – российскому спорту!»

Проект Всероссийского движения трехкратного Олимпийского чемпиона Александра Карелина «СпортКоманда России» при поддержке федерального телеканала «Матч»

Проект «Компании – российскому спорту!» создан в целях содействия выполнению Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2018 года “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года” и в контексте выступления Президента РФ В.В. Путина на форуме «Россия – спортивная держава» 8 октября 2018 года.

Из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”:
«3. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере демографического развития исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:

а) достижение следующих целей и целевых показателей:
<…..>
– увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
б) решение следующих задач:
<……>
– формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;
– создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва.»

Из выступления Президента Российской федерации В.В. Путина на форуме «Россия – спортивная держава!» 8 октября 2018 года:

«Спорт прямо определяет продолжительность и качество жизни, открывает широкие возможности для личной и профессиональной самореализации человека. Задача <…> – создать все условия для развития массового спорта.»

Участники проекта «Компании – российскому спорту!»

«СпортКоманда России».
Медиа проект по поддержке детско-юношеского и массового спорта.
Создан по инициативе депутата Государственной Думы, трехкратного Олимпийского чемпиона Александр Карелина.
Проект подготовил и разместил в эфире ТК «Матч» более 250 сюжетов о детско- юношеском и массовом спорте, провел совместно с Министерством образования и науки РФ «Всероссийский фестиваль федеральной программы «Самбо в школу!», совместно с «Юностью России» – акцию «Смотр спорта в колледжах», совместно с Всероссийской федерацией самбо – мероприятия, посвященные празднованию 80-летию самбо, организовал Всероссийские флешмобы с участием «звезд» спорта и спортсменов- любителей «Эстафета спорта», «Закаляйся, как сталь», онлайн турнир по броскам и другие мероприятия.
Располагает уникальной по профессионализму командой специалистов в области медиа с опытом работы, в том числе руководящей, на ВГТРК, телеканалах RT, «Матч», в печатных и Интернет спортивных СМИ.

Телеканал «Матч».
«Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни.
«Матч ТВ» вещает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Территория вещания – вся Россия.

Владелец самых популярных сайтов спортивной тематики – Sportbox.ru и MatchTV.ru с ежедневной аудиторией более миллиона посетителей.

Олимпийские чемпионы, чемпионы мира, Европы, России, действующие спортсмены, тренеры и врачи сборных команд России, ведущие федерации и спортивные учебные заведения РФ.

Рекламное агентство «МДВ Медиа».
Уполномоченный агент проекта, партнер телеканала «Матч».
Компания обладает 10-летним опытом проведения рекламных и PR-кампаний в Интернете и на телевидении, располагая всей необходимой базой и компетенциями для успешной реализации проектов Всероссийского масштаба.

Содержание проекта «Компании – российскому спорту!»

В рамках проекта:

  • Производится уникальный контент, популяризирующий спорт и здоровый образ жизни – мастер-классы Олимпийских чемпионов, тренеров сборных команды России, видео уроки по различным видам спорта, советы специалистов начинающим спортсменам и спортсменам-любителям;
  • Создается единая площадка – портал проекта, на котором собирается вся информация о клубах, секциях в России, , формируется единое сообщество поклонников спорта и здорового образа жизни, организуются онлайн сервисы – консультации, советы ведущих специалистов в области спорта;
  • Осуществляется освещение детско-юношеских и массовых спортивных событий на всей территории Российской федерации.

Продвижение проекта «Компании – российскому спорту!»

Продвижение проекта «Компании – российскому спорту!» осуществляется на ТК «Матч» и в Интернете:

ТК «Матч»:
Освещение всех мероприятий проекта осуществляется в эфире выпусков новостей и в программе «Все на Матч!».
Охват вещания – вся территория РФ.

Интернет:
Весь контент, подготовленный в рамках проекта, распространяется в социальных сетях, на Youtube, размещается на портале проекта, на сайтах Sportbox.ru и MatchTV.ru, анонсы материалов размещаются на сайтах ведущих российских СМИ как спортивной, так и общей направленности.
Охват аудитории в Интернете – 4 миллиона.

Благодаря этому проект «Компании – российскому спорту!» станет одним из главных событий не только в деле популяризации спорта и здорового образа жизни в России, но и в медиа пространстве в целом.

Участие компаний в проекте «Компании – российскому спорту!»

Компании, заинтересованные в популяризации спорта, здорового образа жизни в стране, в создании своего положительного имиджа во Всероссийском масштабе, имея в виду федеральный уровень освещения, могут принять участие в проекте, выступив его спонсорами.

Участие компании в проекте обеспечит:

  • Создание положительного имиджа в России как компании, вносящей важный вклад в дело государственной важности – популяризацию спорта и здорового образа жизни в РФ;
  • Создание положительного имиджа среди наиболее активной аудитории – поклонники спорта и здорового образа жизни в возрасте от 16 до 45 лет;
  • Ассоциирование компании с Олимпийскими чемпионами, известными в стране персонами.

Спонсорские возможности в проекте «Компании – российскому спорту!»:

  • Размещение спонсорского титра перед сюжетом на ТК «Матч»;
  • Размещение заставок спонсора перед и после сюжета на ТК «Матч»;
  • Информация о спонсоре внутри сюжета на ТК «Матч»;
  • Съемки и размещение рекламного ролика спонсора в программе, в которой выходит сюжет, или в любой другой программе на ТК «Матч»;
  • Размещение сюжета/статьи со спонсорскими заставками на сайтах Sportbox и MatchTV (2,5 млн просмотров);
  • Размещение своих логотипов на съемочных площадках и пресс волах во время съемок мастер-классов;
  • Размещение логотипов, прямой рекламы своих товаров/услуг, описания своей деятельности на портале проекта на страницах со спонсируемыми материалами;
  • Размещение спонсорских заставок в контенте, распространяемом в Интернете – в социальных сетях и на Youtube.

С учетом большой социальной и государственной значимости проекта к компаниям, принимающим в нем участие, применяется особый, индивидуальный подход, включающий скидки на размещение рекламы, возможность позиционирования своих товаров и услуг на съемочной площадке (продакт плейсмент), участие сотрудников в съемках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *