Ваше сообщение успешно отправлено
Спасибо за оформление заказа
Ваше сообщение принято, и поставлено в очередь. При наличии сети, оно будет автоматически отправлено на сервер
Необходимо принять условия политики обработки персональных данных
Укажите e-mail администратора в настройках блока!
Указанный промокод не действителен
Пожалуйста, заполните все поля
Пустая корзина
Произошла неизвестная ошибка. Очистите кэш браузера, перезагрузить страницу и попробуйте еще раз
Акселератор
MDV-Media
Авторы – специалисты в области рекламы с 7-ми летним стажем агентства MDV-Media.
Содержание:
Преамбула.
Если Вам сложно прочитать много букв или если Вы ведете канал ради собственного удовольствия, а не ради хороших доходов, то читать дальше не стоит.
А теперь, когда здесь остались только те, кто предпочитает быть богатым и здоровым, а не бедным и больным и готов ради этого поработать (как минимум – прочитать этот текст), начнем.
Анализ. Субъективные ошибки и объективные причины.
Цель владельца канала - зарабатывать на размещаемой в нем рекламе.
Для этого нужны – подписчики (чем больше, тем лучше) и рекламодатели.
Если с целью никаких проблем нет – она на 144% верная, то с подписчиками и рекламодателями - беда.
Обуславливается эта беда всего несколькими очевидными ошибками и причинами, которые, тем не менее, не только успешно убивают всякие перспективы налаживания бизнеса в ТГ, но и требуют серьезного и комплексного подхода для их решения.
Ошибка. Привлечение подписчиков.
Кто придумал, что подписчиков нужно привлекать с каналов такой же тематики? Кому это в голову пришло?
При этом такого мнения придерживается более 90% процентов владельцев каналов и почти 100% «специалистов по продвижению каналов».
Что получается в результате? В результате получается порочный круг.
Вы прорекламировали свой канал, скажем, про здоровье на таком же канале Васи, его подписчики частично перешли к Вам.
Вася, увидев, что количество подписчиков сократилось, разместил свою рекламу на канале про здоровье Лены, забрал часть ее подписчиков.
Лена разместила рекламу у Вас.
Все. Круг замкнулся. Конечно, в нем будет не три участника, а сотня или больше, но результат тот же. Время тратится, деньги – как приходят, так и уходят, прогресс канала – околонулевой.
А главное – ни один из участников этого бега по кругу не собрал ЯДРА своих подписчиков. Тех, кто не мечется с одного канала о здоровье на другой, а кому достаточно именно Вашего канала.
Кто сказал, что человек, которого интересуют, в первую очередь, новости, не почитает с удовольствием анекдоты или познавательный канал, а значит – не подпишется на Вас? Тем более что в его новостном канале реклама Вашего канала о здоровье или интересных фактах будет только одна?
Выводы:
Продвигать свой канал нужно на каналах другой тематики – необходимо собирать свое ЯДРО.
Своих конкурентов рекламировать нельзя – ни в коем случае не отдавать своих подписчиков конкурентам.
Кажется, все просто.
Но нет.
Первое – привлечение подписчиков на каналах другой тематики будет дороже. Кстати, это главный аргумент «специалистов». Действительно, аудитория будет не на 100% целевая.
Второе – как следствие первого. Где взять деньги на массированную рекламу на каналах другой тематики? Скажем, на 60 рекламных постов за 30 дней? Даже по минимуму это будет стоить несколько десятков тысяч рублей.
Позже подскажем, как это сделать в разы дешевле.
Третье - из-за общепринятого мнения, что рекламироваться нужно на каналах своей тематики, к Вам со своей рекламой в большинстве будут обращаться именно Ваши конкуренты. Какое-то время Вы им будете отказывать, но потом, по мере истощения собственного бюджета, будете вынуждены начать их размещать и… терять своих подписчиков.
РЕШЕНИЕ этих проблем, повторимся, ЕСТЬ. Оно будет ниже.
В качестве наглядной иллюстрации:
Кто-нибудь видел, чтобы СМИ (а канал – это своего рода СМИ) рекламировали друг друга? Вообще, чтобы конкуренты рекламировали друг друга – чтобы Рибок размещал в своих магазинах рекламу Найк? Нет? И не увидите.
Все они (будь то СМИ или любая иная компания) стремятся собрать свое собственное ЯДРО аудитории или потребителей и поэтому – рекламируются на самую широкую аудиторию, а не только на «адресную». И поступают они так не потому, что идиоты или не имели счастья прослушать советы «ТГ-продвигателей», а совсем даже наоборот.
Причина. Отсутствие рекламодателей.
Начнем с видов рекламодателей.
Внутренние – другие каналы ТГ.
Внешние – компании, продвигающие в ТГ свои товары или услуги.
С внутренними все понятно. Это Ваши коллеги – владельцы каналов. Этих рекламодателей найти проще. Даже более того – это, по сути, единственные реальные рекламодатели для небольших и средних каналов.
Размещая их рекламу можно:
Если это конкуренты, то бегать до полного изнеможения и истощения собственных финансовых ресурсов по замкнутому порочному кругу.
Если это не конкуренты, то зарабатывать скоромные деньги, которые позволяют даже не нормально жить на них, а просто реинвестировать в свой канал и продолжать питать иллюзии о светлом будущем.
Цель построения серьезного и доходного бизнеса в ТГ должна быть одна – выход на внешних рекламодателей.
Там и денег больше, и стабильности, и бега по кругу нет, и перспективы понятны. В общем, это и есть бизнес, а не «варка яиц с продажей их по закупочной цене».
И вот тут есть пара серьезных предварительных НО и одно итоговое.
Первое. Все каналы (кроме узкотематических и очень серьезных с хорошими экспертами) с количеством подписчиков от 1 до 100 тысяч – для серьезных рекламодателей одинаково не интересны. Такая вот проблема.
Не будет ни один сотрудник рекламного отдела компании копошиться в Telega.in, а тем более мониторить чаты админов в ТГ, чтобы выбрать пару десятков площадок для размещения своей компании. А ведь потом этому несчастному сотруднику еще придется следить, не упала ли посещаемость у выбранных каналов, не закрылся ли какой-то из них и т.д. В общем – это что-то из области ненаучной фантастики. Возьмет один большой и известный канал и расслабится.
Второе. Даже при достижении большого количества подписчиков выйти на серьезного рекламодателя, подготовить для него правильное коммерческое предложение, принять участие в тендере на рекламу, забодать конкурентов, подписать долговременный контракт, если Вы не рекламщик с большим стажем и наработанными связями, можно только случайно.
Как итог – третье НО.
Без развития канала нельзя выйти на взрослый уровень серьезных рекламодателей.
Без серьезных рекламодателей, скорее всего, останется только барахтаться в собственном соку внутренней рекламы.
Барахтаясь во внутренней рекламе, не получится добиться серьезного развития канала и заработать достаточно, чтобы нанять опытного специалиста по привлечению внешней рекламы.
Опять круг. И опять замкнутый.
И опять ЕСТЬ РЕШЕНИЕ.
Решение. Акселератор MDV-Media
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем Вам с нашей помощью выйти на новый уровень бизнеса:
Как это работает?
Три этапа Акселератора:
Первый этап – 30 дней.
Содержание этапа. Наращивание ЯДРА и общего количества лояльных подписчиков посредством организации перекрестной рекламы между каналами разной направленности. По два рекламных поста в день.
Дополнительное преимущество этапа – наличие на Вашем канале двух рекламных постов ежедневно, что позволит Вам более эффективно самостоятельно привлекать внутреннюю рекламу за живые деньги. Участие в Акселераторе ни в коей мере не ограничивает Вашу активность в различных чатах по продаже своей рекламы, а только помогает – на пустых (без рекламы) каналах размещаться обычно никто не хочет. И наоборот – на каналах, на которых уже есть рекламные посты, процент размещений всегда больше.
Так что участие в Акселераторе не помешает Вам продавать, а вот покупать Вам уже будет не надо!
Второй этап – продолжительность не ограничена.
Этап для тех, кто успешно прошел этап создания ЯДРА и наращивания количества подписчиков, с кем мы познакомились за первый этап, убедились в их надежности.
На этом этапе его участники попадают в пул каналов, которые мы начинаем пакетно продавать рекламодателям. Наше вознаграждение – от 10 до 20 процентов в зависимости от количества подписчиков и тематики каждого канала (чем интереснее тематика и чем больше подписчиков – тем меньше процент). Процент будет обсуждаться с каждым владельцем индивидуально.
На этом этапе у Вас уже начинается настоящий бизнес.
Третий этап – дополнительный.
Этап для тех, кто по итогам первого этапа не набрал достаточного количества участников для перехода на второй этап. Таким владельцам каналов будет предложено пройти еще один этап взаимного обмена рекламными постами с самыми крупными и интересными каналами, которые будут набраны в Акселератор вторым потоком.
Сделать это можно очень просто – прочитать Правила первого этапа Акселератора и отправить администратору канала @Adv_accelerator (https://t.me/mdv_media) сообщение в следующем формате:
количество подписчиков – пробел – ссылка на канал – пробел - контакты администратора/владельца (ссылка на личный канал).
Пример: 1300 https://t.me/mdv_media https://t.me/Adv_accelerator
В процессе работы Акселератора при достижении следующего уровня по количеству подписчиков владелец/администратор канала-участника извещает об этом руководство Акселератора и переводится в следующую группу.
Количество подписчиков – пробел – ссылка на канал – пробел - контакты администратора/владельца (ссылка на личный канал).
Пример: 1300 https://t.me/mdv_media https://t.me/Adv_accelerator
© 2020 Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: mdv-media.ru